Визуальная пропаганда: различия между версиями
Нет описания правки Метка: визуальный редактор отключён |
Нет описания правки |
||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Stub}} | {{Stub}}'''Визуальная пропаганда''' - распространение при помощи художественных произведений политических, философских, научных, художественных и других взглядов и идей о происходящих процессах во время проведения Специальной операции России на Украине с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности<ref>Пропаганда // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — <abbr>М.</abbr> : Советская энциклопедия, 1969—1978.</ref>. | ||
== Средства реализации == | |||
Визуальная пропаганда реализуется через плакаты, баннеры, листовки, открытки, стикеры, gif-анимация, карикатуры, рисунки и сатирические иллюстрации, другие виды визуальной пропаганды. | |||
Плакат (листовка, открытка) – самый мобильный и социально ориентированный жанр изобразительного искусства. На протяжении всего 20 века, с помощью плаката решались актуальные государственные задачи по просвещению граждан в области личной гигиены, экологии, профилактики пожаров, инфекционных заболеваний, алкоголизма, борьбы с коррупцией, браконьерством, пропаганды ЗОЖ, спорта и т.д. В военные годы была успешно реализована агитационная кампания по мобилизации граждан против фашистских захватчиков («Родина-мать зовёт!» — плакат времён Великой Отечественной войны, созданный художником Ираклием Тоидзе). | |||
== Примечание == | |||
[[Категория:Информационно-психологическое противоборство]] | [[Категория:Информационно-психологическое противоборство]] | ||
[[Категория:Культурное противоборство]] | [[Категория:Культурное противоборство]] | ||
[[Категория:Терминология]] | [[Категория:Терминология]] | ||
Версия от 15:38, 26 апреля 2023
| Мы сожалеем. Это заготовка статьи. Ей существенно не хватает текста, изображений и ссылок. Вы можете помочь нам, дополнив или исправив статью.
|
Визуальная пропаганда - распространение при помощи художественных произведений политических, философских, научных, художественных и других взглядов и идей о происходящих процессах во время проведения Специальной операции России на Украине с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности[1].
Средства реализации
Визуальная пропаганда реализуется через плакаты, баннеры, листовки, открытки, стикеры, gif-анимация, карикатуры, рисунки и сатирические иллюстрации, другие виды визуальной пропаганды.
Плакат (листовка, открытка) – самый мобильный и социально ориентированный жанр изобразительного искусства. На протяжении всего 20 века, с помощью плаката решались актуальные государственные задачи по просвещению граждан в области личной гигиены, экологии, профилактики пожаров, инфекционных заболеваний, алкоголизма, борьбы с коррупцией, браконьерством, пропаганды ЗОЖ, спорта и т.д. В военные годы была успешно реализована агитационная кампания по мобилизации граждан против фашистских захватчиков («Родина-мать зовёт!» — плакат времён Великой Отечественной войны, созданный художником Ираклием Тоидзе).
Примечание
- ↑ Пропаганда // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.