Визуальная пропаганда: различия между версиями

Материал из Geochronic
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{Stub}}'''Визуальная пропаганда''' - распространение при помощи художественных произведений политических, философских, научных, художественных и других взглядов и идей о происходящих процессах во время проведения Специальной операции России на Украине с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности<ref>Пропаганда // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред.  А. М. Прохоров. — 3-е изд. — <abbr>М.</abbr> : Советская энциклопедия, 1969—1978.</ref>.
{{Stub}}'''Визуальная пропаганда''' - распространение при помощи художественных произведений политических, философских, научных, художественных и других взглядов и идей о происходящих процессах с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности<ref>Пропаганда // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред.  А. М. Прохоров. — 3-е изд. — <abbr>М.</abbr> : Советская энциклопедия, 1969—1978.</ref>.


== Средства реализации ==
== Средства реализации ==
Строка 8: Строка 8:
== Примечание ==
== Примечание ==
[[Категория:Информационно-психологическое противоборство]]
[[Категория:Информационно-психологическое противоборство]]
[[Категория:Визуальная пропаганда]]
[[Категория:Культурное противоборство]]
[[Категория:Культурное противоборство]]
[[Категория:Терминология]]
[[Категория:Терминология]]

Текущая версия от 15:17, 29 апреля 2023

Заготовка страницы.jpg Мы сожалеем. Это заготовка статьи. Ей существенно не хватает текста, изображений и ссылок.
Вы можете помочь нам, дополнив или исправив статью.

Визуальная пропаганда - распространение при помощи художественных произведений политических, философских, научных, художественных и других взглядов и идей о происходящих процессах с целью их внедрения в общественное сознание и активизации массовой практической деятельности[1].

Средства реализации

Визуальная пропаганда реализуется через плакаты, баннеры, листовки, открытки, стикеры, gif-анимация, карикатуры, рисунки и сатирические иллюстрации, другие виды визуальной пропаганды.

Плакат (листовка, открытка) – самый мобильный и социально ориентированный жанр изобразительного искусства. На протяжении всего 20 века, с помощью плаката решались актуальные государственные задачи по просвещению граждан в области личной гигиены, экологии, профилактики пожаров, инфекционных заболеваний, алкоголизма, борьбы с коррупцией, браконьерством, пропаганды ЗОЖ, спорта и т.д. В военные годы была успешно реализована агитационная кампания по мобилизации граждан против фашистских захватчиков («Родина-мать зовёт!» — плакат времён Великой Отечественной войны, созданный художником Ираклием Тоидзе).

Примечание

  1. Пропаганда // Большая советская энциклопедия : [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров. — 3-е изд. — М. : Советская энциклопедия, 1969—1978.